любые запчасти для иномарок

ул. Терешковой, 3
тел.: (831) 439-62-01

Как заказать?

Зарегистрируйтесь и Войдите в систему EmEx под присвоенными Вам логином и паролем. Подробнее здесь.

Вход на сайт Emex

Если Вам известен каталожный номер детали, убедитесь что вы находитесь в разделе Поиск и в поле По номеру вставьте каталожный номер детали.

Поиск по номеру запчасти

По найденному номеру, сайт выведет Вам список деталей и такие параметры как: наличие, срок поставки до Московского склада, статистику наличия и сроков, цену для Вас с учетом доставки до Нижнего Новгорода, возможные оригинальные и неоригинальные замены.

Список искомых номеров запчастей

Если номер детали не известен, попробуйте найти его самостоятельно в разделе Каталоги.

Выбираете позицию, устраивающую вас по всем параметрам, отмечаете её мышкой (она выделиться полоской) и в правом крайнем столбце нажимаете кнопку «В корзину»

На экране появится окно с заказом, в котором будут прописаны номер детали, её название и количество

Параметры заказа

ОЧЕНЬ ВАЖНО при оформлении заказа отметить галочкой признаки ONLY (только этот артикул) и BRAND (только этого производителя)!

В противном случае поставщик может САМОСТОЯТЕЛЬНО изменить номер детали и марку (которые не всегда соответствуют заказанным), не меняя при этом стоимость позиции!

После того как Вы указали количество и проставили нужные признаки, нажимаете кнопку «Добавить», детали автоматически попадут в Корзину.

Корзина покупателя

Как только Ваши детали окажутся в Корзине, зайдите туда, выберете позиции, которые хотите отправить в работу, отметьте их мышкой и в правом крайнем столбце меню нажмите кнопку «В заказ», позиции должны перейти в корзину Оптовика и оказаться в состоянии «Замороженно».

Далее Вы оплачиваете заказ любым удобным из возможных способов (рекомендуем вовремя пополнять баланс). Подробнее здесь. После внесения предоплаты за заказ, запчасти поступают в работу и статус запчасти меняется на «В заказе».

Статус выполнения заказа вы можете отслеживать в личном кабинете. Возможные состояния детали — «в заказе», «выкуплено», «в пути», «пришло Мск», «пришло Нжн», «выдано» или «нет в наличии».

Если деталь в статусе «Нет в налиии», вам её нужно перезаказать по описанной выше схеме.

У каждой позиции существует средний и гарантированный срок поставки, который исчисляется в рабочих днях.

Данная формулировка не означает, что деталь будет 100% поставлена по гарантированному сроку поставки, это усредненная статистика по данному сроку поставки, сроки могут меняться в зависимости от государственных праздников, форс-мажорных обстоятельств и т.д, а также по фактическому наличию детали на складе поставщика, ее отбраковки при получении на склад Emex.

Если деталь долго висит в состоянии «Выкуплено», т.е. истек срок её гарантированной поставки на московский склад, нужно создать вопрос по этой детали. Аналогично вопросы можно задавать, если истекли гарантированные сроки по статусам «В пути» и «Пришло».

После того, как деталь будет в статусе «пришло Нжн», можно приезжать за товаром на наш склад по адресу г. Нижний Новгород, ул.Терешковой, 3 или в наш офис (адреса наших офисов), где вам удобнее забирать, предварительно созвонившись с менеджером.

При получении на складе ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО проверяйте товар!